Первый шаг к диалогу
ВЛАДИМИР ЧЕТВЕРГОВ,
главный редактор журнала «Технология дела»
Перед вами новый журнал, рассказывающий о состоянии и развитии предпринимательства в Находкинском городском округе. Это пилотный номер, так сказать, прикидка сил и приглашение к разговору заинтересованного круга читателей.
Идея создания проекта вынашивалась несколько лет, но нашла свое воплощение только сейчас. Это стало возможным благодаря сформировавшейся команде единомышленников, специалистов и собственной производственной базе ООО «Полиграфия».
В настоящее время к Дальнему Востоку отношение в правительственных и парламентских кругах неоднозначное. Многие осознают, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе происходят основные события, влияющие на развитие современной мировой экономики. Если Россия не использует свой географический шанс сейчас, то в дальнейшем она вряд ли поднимется над уровнем сырьевого придатка.
Не секрет, что предпринимательство в Находке нельзя назвать производственным в полной мере. Вполне вероятно, таким оно сохранится еще долгие годы, если на территории не возникнет предприятий, использующих передовые технологии. А то, что это давно назрело, понимают все здравомыслящие люди. Таким образом, наш журнал может стать не только трибуной для опытных бизнесменов и учебным классом для начинающих, но и связующим звеном с будущим крупным капиталом на территории округа.
Однако основная цель проекта – это все же настоящее время. Причем не столько критика, сколько конструктивная составляющая. Это также еще одна возможность для предпринимателей выйти за рамки обыденности, интегрироваться с единомышленниками, завязать партнерские отношения с новым кругом бизнесменов, использовать потенциал отделов и управлений администрации Находкинского городского округа.
В общем, каким бы образом я ни обозначил направления деятельности журнала, всегда появится возможность выйти за эти пределы или углубить предложенную тему. Противиться подобному стечению обстоятельств редколлегия проекта не только не станет, но и рада будет подхватить свежую мысль. Потому что наше издание создано, прежде всего, для бизнеса, и правила на его страницах диктуют интересы класса предпринимательства.