+7(4236) 69-22-60 | project@poligrafiyaunas.ru



Амбициозный проект заработает в полную мощность

Завершено заполнение нефтью второй очереди трубопровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». На это нефтяникам потребовалось около 4 месяцев и более 1,4 млн тонн нефти.

Фото с сайта dalmn.ruВ первую неделю ноября специалисты дочерних обществ ОАО «АК «Транснефть» завершили заполнение последнего из 13-ти технологических участков второй очереди трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан». На это нефтяникам потребовалось около 4 месяцев, за это время в магистральный нефтепровод поступило более 1, 4 млн тонн нефти, сообщает пресс-служба ООО «Дальнефтепровод».

Протяженность заполненного отрезка от нефтеперекачивающей станции № 41 в районе с. Анучино Приморского края  до камеры приема нефти в наливном порту Козьмино (район п. Врангель) составляет около 154 км. Таким образом, специалисты компании ООО «Дальнефтепровод» полностью заполнили нефтью трубопроводную систему, протяженностью 2047 км. На заполнение магистрали ВСТО-II нефтяникам потребовалось около 4 месяцев. За это время в магистральный нефтепровод поступило более 1,45 млн тонн нефти.

После окончания заполнения, в течение полутора месяцев на магистрали будут вестись пуско-наладочные работы:  калибровка датчиков, проверка оборудования, конечная настройка приборов измерения качества нефти. Кроме того, в рамках подготовки к пуску ВСТО-II в порту Козьмино введен в эксплуатацию второй причал мощностью отгрузки до 120 тысяч тонн.

Фото пресс-службы ООО «Спецморнефтепорт Козьмино»Строительство причала №2 ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» было запланировано еще первой очередью проекта ВСТО, предусматривающей отгрузку нефти из дальневосточного терминала Транснефти в количестве 15 млн тонн в год, сообщает пресс-служба ООО «Спецморнефтепорт Козьмино. С момента ввода в эксплуатацию – 28 декабря 2009 года, отгрузка нефти на экспорт в страны АТР производилась только у причала №1, способного принимать суда дедвейтом от 80 до 150 тыс. тонн. Для одновременного приема двух танкеров необходимо было обустроить причал №2, в том числе установить стендерное оборудование для погрузки нефти и провести дноуглубительные работы.

Дноуглубление и формирование акватории у причала №2 было завершено в конце октября, что обеспечило возможность приема судов дедвейтом от 80 до 120 тыс. тонн. В дальнейшем, после укрепления подходной дамбы, появится возможность постановки танкеров дедвейтом до 150 тыс. тонн у обоих причалов.

Подготовка объектов спецморнефтепорта «Козьмино» к увеличению мощности до 30 млн тонн включает в себя строительство площадки приема нефти, куда подведен магистральный нефтепровод, обустройство причала №2, дноуглубление акватории у причала № 2, строительство дополнительной системы учета нефти на береговых и причальных сооружениях.

Напомним, что ТС ВСТО-II – это второй этап реализации стратегического для России проекта строительства и эксплуатации трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий Океан». Протяженность всей нефтяной магистрали от г. Тайшета (Иркутская область) до п. Врангель (Приморский край) составляет 4739 км. Нефтепровод, пересекающий границы шести субъектов Российской Федерации, предназначен для транспортировки нефти из месторождений Восточной и Западной Сибири по трубопроводной системе в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Фото  с сайта dalmn.ru

Пожалуйста оцените статью:

Голосов: 0 Рейтинг: 0
Система Orphus