+7(4236) 69-22-60 | project@poligrafiyaunas.ru



Офисный помощник

Без календаря в повседневной жизни не обойтись. Он бывает полезен дома, а на работе так и вовсе необходим. К тому же, это наиболее распространенный новогодний сувенир, который обладает массой возможностей по продвижению компании. Не удивительно, что зимний пик нагрузки типографий приходится на середину декабря

ЛАРИСА АФАНАСЬЕВА, заместитель генерального директора ООО «Полиграфия»ЛАРИСА АФАНАСЬЕВА,
заместитель генерального директора
ООО «Полиграфия»
ул. Портовая, 18, телефон 69-22-66

Я не один год работаю на рынке полиграфических услуг, так что с уверенностью могу сказать: в деловой сфере особой популярностью в качестве новогодних сувениров пользуются календари, ежедневники и открытки.

На этот раз предлагаю ближе познакомиться с особой разновидностью настенного календаря, так называемым «квартальником».

Квартальный календарь отличается от своих имиджевых собратьев большей функциональностью. Но могу Вас заверить: грамотно изготовленный «квартальник» не потеряет своих эстетических качеств.

Удобная календарная сетка, внушительные размеры и наличие курсора для выделения текущей даты сделали квартальный календарь идеальным рабочим инструментом, уместным в любом офисе, даже с большим количеством посетителей. А большие возможности по персонификации оформления в сочетании со сравнительно невысокой ценой стали причиной его большой популярности и востребованности в ряду других полиграфических сувениров.

СЕКРЕТЫ КОНСТРУКЦИИ

Основой основ квартального календаря является 12-листовой календарный блок, состоящий из календарных сеток с разбивкой на три секции: предыдущий, текущий и последующий месяцы. По желанию заказчика трехмесячный период может быть выполнен на едином листе бумаги или в виде трех отдельных блоков – по месяцам. В результате «квартальник» отражает 14 месяцев (начиная с декабря года прошедшего плюс 12 месяцев текущего года и январь следующего).

Для удобства использования в работе блоки с месяцами занимают большую часть площади календаря. В последнее время пользуется популярностью способ обозначения текущего месяца с помощью фоновой заливки – этот блок может быть серым, голубым или бежевым. Главное, чтобы он соответствовал  цветовому решению всего календаря и отличался от фоновой заливки двух остальных блоков. Для акцентирования внимания на текущей дате в «квартальнике» используется «курсор» –  яркая рамка, которая перемещается по прозрачной направляющей.

Основой квартального календаря, его «ребрами жесткости», служат плотный постер и подложки блоков. И как раз площадь подложек «квартальника» отведена для персонализации фирмы-заказчика, ведь индивидуальная информация о фирме достаточно редко выносится на календарную сетку (хотя и это возможно, но повышает стоимость изготовления, поскольку исключает возможность использования готовых календарных блоков).

Традиционно для решения рекламных задач используется верхний постер, именно здесь помещается имиджевый слайд и логотип, для размещения  текстовой и адресной информации служат промежутки между блоками и нижнее рекламное поле.

Соединение календарных блоков и подложек  с помощью пружины позволяет сложить календарь достаточно солидных габаритов до компактных размеров и упаковать в соответствующую случаю обертку.

СЛАГАЕМЫЕ ЦЕНЫ И ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА


Использование стандартных календарных блоков снижает цену за счет готового компонента, особенно для малых тиражей календарей (как правило, стандартные блоки изначально печатаются большими тиражами, что и определяет их невысокую стоимость).Расчет стоимости квартальных календарей, как, впрочем, и другой полиграфической продукции,  состоит как из условно постоянных составляющих, стоимость которых увеличивается прямо пропорционально тиражу, так и из переменных составляющих, стоимость которых тем меньше, чем выше тираж.

Насколько эффектным окажется квартальный календарь, во многом зависит от дизайна. Ответственно отнеситесь к выбору изображения для постера, ведь календарь будет ассоциироваться с имиджем Вашего предприятия. Помните, что очень смелые решения по дизайну и цвету могут просто не вписаться в интерьер офисов, к тому же такие календари редко когда бывают удобными в использовании.

НЕВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

Обязательно обсуждайте и прописывайте в договорах, с какого момента начинается отсчет срока исполнения заказа и что является условием отгрузки. Как правило, серьезные поставщики начинают отсчет срока исполнения заказа от следующих факторов: наличие подписанного договора, авансового платежа, подписанного оригинала-макета и цветопробы, если она оговорена в договоре.

При размещении заказа отдельно оговаривайте технические характеристики изделия (например, наличие и толщину ламината  на подложках и наличие дополнительных отделочных операций, или необходимый цвет пружины и люверса и т. д.), поскольку некоторые изменения стандартного технического задания предполагают дополнительный пересмотр стоимости работ.

Заранее уточняйте, какой способ упаковки входит в стоимость, включена ли в нее доставка тиража.

Пожалуйста оцените статью:

Голосов: 0 Рейтинг: 0
Система Orphus