Эффективные инструменты для бизнеса
Для повышения эффективности бизнеса современному руководителю нужна информация. Представляем вам два новых проекта консалтингового агентства IMCommunications.
Большинство компаний не располагают достаточной информацией о том, какие консультанты им нужны, где их найти и как привлечь к работе. Даже если руководители предприятий хорошо понимают, в каких именно услугах они нуждаются, скорее всего, они не знают, к какой именно фирме обратиться за консультацией. Но решение есть.
КАТАЛОГ «КОНСАЛТИНГ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ»
Выйдет в свет в 2013 году. Он предназначен для руководителей, специалистов, консультантов, бизнесменов, предпринимателей, работников государственных структур, органов местного самоуправления, профессиональных объединений и других участников рынка.
В нем будет размещена информация о компаниях и консультантах, вид деятельности которых связан с индустрией бизнес услуг в области управленческого консультирования, организационного развития, управления проектами, а так же финансовый, инвестиционный, кадровый, маркетинговый, экологический, технический консалтинг, СМК, IT-консалтинг, обучающее консультирование и т.д.
Дополнительно будут представлены аналитические материалы по рынку, результаты ежегодного маркетингового исследования по рынку консалтинговых услуг и тренингов, дайджесты, обзоры и анонсы по мероприятиям ДВАБК и другим деловым событиям. Периодичность выхода каталога 1 раз в год.
В дальнейшем каталог будет издаваться на английском, китайском, и японском языке и распространяться в странах АТР на выставках, деловых встречах и конференциях.
ОМНИБУСНЫЙ ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЖИТЕЛЕЙ Г. ВЛАДИВОСТОКА»
Этот проект поможет рекламодателю объективно разобраться в многообразии выбора каналов информирования своих целевых аудиторий.
Для правильного планирования и расходования рекламного бюджета рекламодатель должен иметь представление о том, сколько людей увидят его рекламу в том или ином издании. Помогая нашим клиентам планировать коммуникацию с целевыми группами, мы исходим из того, что показатель рейтинга рекламоносителя приобретет значимость и вес, если изучить именно отношение, доверие и глубину внимания целевой аудитории к рекламному носителю.
Проведение исследования будет проводится на постоянной основе, два раза в год: весной и осенью, что позволит компаниям эффективнее распределять рекламные бюджеты. Выборка квотная, районированная. Квоты задаются по полу, возрасту и району проживания.
По вопросам проведения исследований, размещения в каталоге «Консалтинг на Дальнем Востоке», спонсорского участия и приобретения каталога можно обращаться в офис ДВАБК по адресу: Владивосток, ул. Русская, 17-908.
Телефон для справок: (423) 2320515.
E-mail: orgconsulting@mail.ru.