+7(4236) 69-22-60 | project@poligrafiyaunas.ru



Рекламная кампания. Как потратить деньги максимально эффективно

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Томас Маколей

 То, что именно реклама – двигатель торговли, давно ни для кого не секрет. Стремительный темп жизни современного общества отражается во всех сферах человеческой деятельности. В магазинах нас окружают тысячи наименований различных товаров, производители всеми силами борются за внимание потенциальных клиентов, а сознание потребителя постоянно подвергается воздействию самой разнообразной информации. Поэтому необычная, яркая, нестандартная и запоминающаяся рекламная кампания - один из немногих (если и вовсе не единственный) эффективных способов обратить внимание людей на товар или услугу вашего предприятия. Однако планируя рекламный бюджет и выбирая агентство, которое будет представлять ваши интересы, следует учитывать множество различных факторов. В противном случае велик риск потратить время и деньги впустую.

Наталья Сахно, технический директор РА «TOP MEDIA»Наталья Сахно, технический директор
РА «TOP MEDIA»

Для того, чтобы с вами такого же не случилось, прежде всего, следует четко определиться с целевой аудиторией и задачами рекламной кампании. Как правило, основные цели – это привлечение новых потребителей и увеличение прибыли. Рекламная кампания может быть направлена не только на продажу товара или убеждение воспользоваться услугой. Имиджевая реклама создает желательный для предприятия образ, информирует потенциального клиента о достижениях и наградах, о долгой и успешной деятельности.

Для того чтобы на рекламную кампанию обратили внимание и продвижение товара или услуг прошло успешно, ваша реклама должна быть индивидуальной. Поэтому доверить ее производство лучше всего квалифицированным специалистам – сотрудникам профессионального рекламного агентства. Агентства не только имеют опыт работы с различными клиентами и в различных ситуациях, но и привносят свой взгляд на решение тех или иных проблем, стоящих перед заказчиком.

Специалисты рекламного агентства должны абсолютно четко понимать, какие цели вы преследуете и что в итоге хотите получить, поэтому нужно максимально подробно рассказать им о качествах, особенностях и конкурентных преимуществах вашего предложения. Грамотный специалист при этом подскажет, как превратить рекламные расходы в рекламные инвестиции, поможет определить и правильно сформулировать цели и задачи,  разработает стратегию с учетом всех пожеланий.

Выбор рекламного агентства – ответственный шаг, который, несомненно, отразится на всей дальнейшей маркетинговой кампании. Помните, самый лучший выбор – это уже проверенные компании, которые имеют имя и соответствующую репутацию. Также помните, что по-настоящему хорошее рекламное агентство стремится помочь каждому своему заказчику в достижении его целей и настроено на долгосрочное сотрудничество, а не стремится сорвать один единственный куш.

Для успешного продвижения бизнеса, товаров и услуг крайне важно, чтобы все виды рекламной индустрии были сосредоточены в одних руках. Только так можно достичь максимального эффекта. На этом фоне становится очевидным, что услуги рекламного агентства полного цикла имеют целый ряд преимуществ. Во-первых, вам не нужно искать разных специалистов. Одна компания готова взять на себя весь спектр рекламных услуг и нести ответственность за их исполнение. Нет нужды терять свое время, общаясь с несколькими подрядчиками, дозваниваться разным людям или писать им десятки писем. Ваш заказ будет вести один персональный менеджер. Во-вторых, это экономия на расходах. Собственная производственная база и наличие рекламных площадей  позволяют агентствам полного цикла предоставлять клиентам существенные скидки – до 30%. Такие агентства, как правило, не привязаны к определенному типу рекламных носителей (наружная реклама, публикации в СМИ, полиграфия и т. д.) и, соответственно, не ставят перед собой задачу «продать» в первую очередь именно их. Поэтому план рекламной кампании разрабатывается исходя из реальных потребностей заказчика, его пожеланий, общей стратегии и бюджетных возможностей, а не из возможностей самого агентства.

Профессиональное рекламное агентство «TOP MEDIA», в котором я работаю, было создано в 2005 году. Начиналась компания с небольшого коллектива единомышленников и с ограниченного количества предоставляемых услуг. Пройдя все этапы развития и получив соответствующий опыт, мы пришли к пониманию необходимости оказывать услуги полного цикла. Мы считаем, что для успешной работы необходим подход, при котором поставленная задача рассматривается и реализуется всесторонне. Это гарантирует максимально возможное соответствие результата нашей работы ожиданиям и потребностям заказчика. В отличие от большинства коллег по цеху мы предлагаем комплексный подход к проведению рекламной кампании: от разработки дизайн-макетов, широкоформатной печати и изготовления сувенирной продукции до размещения рекламной продукции на собственных рекламных носителях в различных районах города и рекламы на радиостанциях. Слоган нашей компании: «Вас увидят и услышат. О Вас заговорят».

Наружная реклама во всех ее проявлениях - один из самых эффективных способов продвижения продукта и услуг, который обеспечивает наибольшее количество контактов с потенциально заинтересованными людьми. Этот вид рекламы особенно востребован в условиях города. Билборды с круглосуточной подсветкой, щиты, транспарант-перетяжки, объемные буквы, световые короба, крупногабаритные суперсайты, реклама на фасадах зданий…. Каждый носитель имеет свои преимущества. Билборды и транспарант - перетяжки размещаются вдоль оживленных автомагистралей, рекламу на фасадах можно установить даже в труднодоступных местах, увеличив охват аудитории за счет жителей отдаленных микрорайонов, реклама на указателях поможет потенциальным клиентам быстро отыскать нужный адрес, а размещение рекламы на носителях большой площади позволит более ёмко и амбициозно заявить о себе.

Рекламное агентство «TOP MEDIA»  обладает собственными производственными  цехами  с высокотехнологичным оборудованием для широкоформатной и высокоточной печати, которое используется как для  наружной рекламы, так  и для оформления интерьеров. Производственные базы находятся в г. Находке и г. Хабаровске, что позволяет обеспечить работу с клиентами из разных городов. Наличие собственного специального автотранспорта позволяет выполнять заказ в срок, не завися от сторонних подрядчиков.

Деловая полиграфия и сувенирная продукция – также неотъемлемая часть эффективной рекламной кампании. Буклеты, листовки, визитные карточки, фирменные календари, пакеты с логотипом компании увеличат её узнаваемость, а недорогие, но полезные сувениры с символикой предприятия для клиентов или эксклюзивные подарки для важных деловых партнеров помогут закрепить   положительные эмоции от покупки или сотрудничества.

С 2009 года в состав нашего рекламного агентства вошла радиостанция «Свободная Находка». Мы стали предлагать нашим клиентам новый вид услуг – рекламу на радио. Радиореклама – это популярный и относительно недорогой способ продвижения товаров и услуг. По данным всероссийского опроса населения, проведенного в 2012 году, регулярно радио слушают 77,9% жителей нашей страны. Слушают его практически везде: в общественном транспорте или личном автомобиле, дома, на работе, в супермаркетах, торговых центрах и местах массового отдыха.

Реклама на радио традиционно делится на несколько видов: дикторские объявления, рекламные аудиоролики, обращения рекламодателей, прямые эфиры с представителями компаний и экспертами,  радиорепортажи в новостных программах, специальные акции, розыгрыши, спонсорство рубрик и многое другое. Реклама чередуется с приятной музыкой, что позволяет в ненавязчивой и в то же время эффективной форме донести информацию до потребителя. Рекламодатели ценят радио за возможность максимально точного попадания в целевую аудиторию. Не менее важное отличительное преимущество радио — гибкость использования эфира.  График выхода рекламных материалов формируется в зависимости от стратегических задач рекламной кампании.

За 19 лет работы в эфире у радио «СН» - единственной городской радиостанции - сложился определенный круг постоянных слушателей, свой фирменный стиль, традиции и музыкальный формат. Как правило, поклонниками «СН» являются социально активные люди в возрасте от 25 до 45 лет, которые привыкли быть в курсе последних новостей из жизни города и края. Аудитория радиостанции с радостью участвует в конкурсах и интерактивных эфирах с ведущими, шлет СМС-сообщения, знакомится друг с другом, передает приветы и поздравления друзьям. И все они могут стать клиентами именно вашей  компании!

Размещение рекламы на радиостанции оказалось настолько эффективным решением в продвижении товаров и услуг, что в 2011 году агентство «TOP MEDIA» стало сетевым партнером «Ретро - ФМ» в Находке. У неё, в отличие от «СН», несколько другая аудитория: люди более старшего поколения - от 35 лет и выше. Соответственно, на «Ретро - ФМ» выгоднее рекламировать товары и услуги, предназначенные именно для этой категории слушателей.

Подводя итог, можно еще раз подчеркнуть: реклама сегодня - это совокупность рекламных направлений и технологий, которые отвечают за повышение объемов продаж, расширение клиентской базы и в конечном итоге за успешное развитие бизнеса в целом. И требует она  высокопрофессионального подхода. Конечно, нельзя гарантировать, что соблюдение всех указанных правил в кратчайшие сроки приведет вас к успеху, однако то, что оно будет этому способствовать – можно утверждать смело.

Фото: РА "ТОП МЕДИА"

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО « TOP MEDIA»
г. НАХОДКА,  ул. КОЛЬЦЕВАЯ, 68А
Телефон: 699 340, факс: 698 671,
Сайт: http://www.topmedia-tm.ru

Пожалуйста оцените статью:

Голосов: 1 Рейтинг: 5
Система Orphus