Искренний сервис, который продаёт
Под таким названием состоялся бесплатный практический семинар, организованный администрацией Находкинского городского округа и маркетинговым агентством «Стратегия успеха». В качестве модераторов мероприятия выступили генеральный директор «Стратегии успеха», эксперт по разработке стратегий, позиционирования и успешных торговых марок Татьяна ЗЯБЛИЦКАЯ и консультант, эксперт по проектированию и внедрению сервиса на предприятиях Елена КОТЕЛЬНИКОВА.
Насколько важен сервис? Сервис – это главнейшее конкурентное преимущество из всех возможных. Клиент может простить многое: отсутствие нужного ему товара, цену выше, чем у конкурента, – практически всё, кроме плохого сервиса.
Сегодня респектабельность компании зависит не только от финансовых показателей компании и интерьера офиса. Главным является качественное предоставление услуг.
Как добиться исключительного клиентского сервиса, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд «на века»? Что такое искренний сервис и фирменные стандарты обслуживания клиентов? Ответы на эти и другие вопросы предприниматели нашего города получили на практическом семинаре, после которого они поделились с «ТД» своими впечатлениями о том, что было более ценным на занятии, применимы ли полученные инструменты в организации собственного бизнеса.
Менеджер гостиничного комплекса «Сюань-Юань-Гонконг»
Оксана ЕРОШОВА (+7 (924) 233-82-63):
– Подобные встречи – это практика и новые знакомства. Мы узнали немало нового о том, что можно применять как в работе с персоналом, так и в работе с клиентами. Поскольку наша компания сотрудничает с иностранцами, было бы актуально получить новые коммуникативные инструменты для работы с зарубежными партнёрами. Такие встречи нужно проводить намного чаще.
Управляющая салоном красоты
Glance Наталья МАЦИБОРКО (+7 (914) 713-16-88):
– Из того, что обсуждалось на семинаре, я применяю многое, однако есть детали, которые необходимо проработать лучше. Для себя я сделала выводы, что недостаточно хорошо контролирую рабочий процесс и свой персонал, а значит, следует уделить этому больше внимания.
Бухгалтер-товаровед магазина «Наша обувь»
Алевтина ГОРДЕЕВА (+7 (914) 656-82-12):
– Благодаря новым знаниям я поняла, какие изменения необходимо внести и что нужно добавить в свой рабочий процесс. Приятно, что на семинаре участники могли открыто пообщаться друг с другом.
Индивидуальный предприниматель
Виктория НИКУЛИНА (+7 (914) 658-73-62):
– Важна систематизация работы с клиентами и детальная проработка персонального подхода к каждому. Уверена, что предложенные на семинаре подходы к вопросу искреннего сервиса применимы в любых сферах. Обязательно буду их использовать! Именно ради этого я и пришла на встречу.
Владелица магазина «Лавка чудес»
Ольга ДАНИЛУШКИНА (+7 (914) 321-67-52):
– Я не перестаю восхищаться нашими тренерами. Самой интересной темой для меня была «Фирменные стандарты». Прозвучала очень хорошая фраза, что сервис – это в первую очередь ожидания. И когда человек приходит в твоё заведение с целью приобрести желаемое, но не находит этого, то можно ставить себе огромный минус. На семинаре грамотно показали, как максимально эффективно сократить расстояние между ожиданием клиента и реально предоставленной услугой.
Встреча прошла интересно и продуктивно. Участники, разделённые на команды, смогли проработать механизмы искреннего сервиса на примере своих предприятий и собственные фирменные стандарты обслуживания. Результатом семинара стало понимание участников того, что сотрудники предприятия по собственным убеждениям готовы сделать для клиента больше, чем требуют их должностные обязанности и инструкции. Это реально только в одном случае: когда руководители способны создать правильную среду в компании, превращая сотрудников из наёмных работников в партнёров и последователей своих собственных ценностей.
По итогам мероприятия участники искренне поблагодарили организаторов и модераторов семинара. Команда-победитель «Гости – наше всё» получила бонус от маркетингового агентства «Стратегия успеха» – бесплатную консультацию по разработке и внедрению фирменных стандартов обслуживания клиентов для работы по клиентоориентированным технологиям в рамках стратегии компании. Однако самой главной наградой для каждого участника семинара, по их собственным признаниям, было позитивное общение, возможность обменяться опытом и приятная атмосфера продуктивного обучения.