Картина дня: В помощь бизнесу
Руководитель праздничного агентства «Лантана-Арт»
Инна САМОХИНА:
– Должны ли дни рождения компаний, корпоративы, свадьбы и иные торжества быть организованны профессионалами? Мы не первый год в сфере праздничных услуг, а как известно, опыт – лучший помощник, поэтому безусловно говорим: да, подготовку праздника лучше доверить мастерам дела. Обращаясь в праздничное агентство, вам подскажут, с чего начать и чем закончить марафон забот, где можно сэкономить, а когда этого делать не стоит. И так как мы следим за тенденциями и новинками праздничной индустрии, любой наш праздник становится ярким, модным и по-настоящему незабываемым. Торжество и его организация проходят в радость, а не становятся головной болью, от которой хочется убежать в лес…
Можно ли собственными силами сотрудников компании добиться такого же результата, как у праздничного агентства? Нет. Если только вы не бывший сотрудник праздничного агентства. Без опыта, контактов, договорённости с проверенными и обязательными декораторами, артистами, ведущими, скидок и бонусов может получиться слишком дорогой и непредсказуемый результат. Сразу вспоминается несколько наших заказчиков, которые после того, как попытались устроить праздник своими силами, обратились к нам, признавшись: «Мы и не думали, что всё так сложно».
В Приморье короткое лето, но оно, как и осень, богаты на профессиональные праздники. Это пора, когда душа требует торжеств, а для их проведений доступна огромная солнечная площадка!
Сейчас в сфере развлекательных услуг в тренде «лайтовость», то есть лёгкий и ненавязчивый праздник, когда всем без исключения весело, и каждый чувствует себя в своей тарелке, абсолютно комфортно.
Все ли агентства рождены, чтобы сказку сделать былью? Далеко не все – не многим дано. Сделать отличный праздник – это искусство, труд, умение слышать заказчика и сработаться со всеми участниками. Хотя сказки бывают разные… Нам нравятся с красивым сюжетом и хорошим концом, а ещё лучше – с продолжением!
Директор рекламного агентства «Вирго-Груп»
Ольга КОВАЛЬЧУК:
– Правильно ли брать в летний сезон «рекламную паузу» для своего бизнеса в Находке? Нет, и ещё раз нет. Особенно это касается наружной рекламы. Находка – не тот город, который в сезон отпусков массово покидают жители. К тому же здесь есть 27 прекрасных пляжей и именно в Находку приезжают туристы из Хабаровска, Биробиджана, Благовещенска, Якутска, а также Уссурийска, Владивостока, Партизанска и других соседних городов. Количество потенциальных покупателей в городе увеличивается почти в два раза! Местные предприниматели знают об этом не понаслышке, ведь выручка во многих находкинских магазинах в августе больше, чем в предновогоднем декабре.
Лето в Находке – золотая пора для конвертации рекламы в прибыль. Местные предприниматели активней обычного размещают наружную рекламу в расчёте на приезжих. А вот региональные и федеральные маркетологи летнюю концентрацию туристов в Находке не отследили и не скорректировали свою рекламную активность. А ведь люди здесь, у нас.
Целесообразно ли продолжать заявлять о себе в сезон отпусков? Да. Во-первых, потому что совершенно уверенно продолжает работать аксиома «на отдыхе люди тратят охотнее и больше». Во-вторых, самих находкинцев нужно сориентировать, проинформировать или даже простимулировать что-то обновить в своей жизни. А так как в летнем ритме «работа – семья – пляж» не у всех хватает сил и времени следить за рынком, крайне эффективной становится готовая информация на рекламных щитах.
Подводя итог, получается следующая картина. Заявлять о себе в летний сезон важно и выгодно, потому что аудитория потенциальных клиентов расширяется. А в такой обстановке убедительная, качественная и регулярная реклама даёт хорошие результаты.
Генеральный директор ГРК «Горизонт» Александра ИВАНОВА:
– В активный сезон ресторан «Горизонт» задействован в проведении корпоративных, деловых и презентационных мероприятий довольно часто: по два-три раза в неделю. Обсуждая с клиентами общее впечатление от проведённого мероприятия, они делятся, что выбрали «Горизонт» за вместительность зала, надёжную репутацию, высокое качество обслуживания и приемлемую стоимость банкетов различного характера. Гибкая ценовая политика выгодна для клиента, а значит повышает конкурентоспособность заведения в целом.
Также нашему ресторану на руку близкое соседство с гостиничным и деловым комплексом. Многие гости ресторана – приезжие люди: туристы, организаторы деловых мероприятий из других регионов, иногородние гости на свадебных торжествах…
Популярен и наш конференц-зал. Как правило, деловые встречи сопровождают фуршеты. В «Горизонте» они проходят в красивом уютном лобби-баре. Стоит ли говорить, что его обстановка и хорошо организованный фуршет положительно влияют на престиж компании, располагают к ней партнёров. Профессионально организованные и стильно оформленные кофе-брейки – ещё одна сильная сторона «Горизонта».
В общем-то, достойное праздничное или деловое мероприятие от ресторана «Горизонт» – это совокупность изысканности и профессионализма, уюта и современности. А ещё это исключительность. У нас целый массив авторских предложений от замечательного шеф-повара с большим количеством наград. Сейчас, например, ведётся разработка нового меню: основного, банкетного, детского и фитнес. Мы и бизнес-ланчи превратили в полноценные комплексные обеды европейской кухни. Это не просто первое и салат с компотом. Наш ланч включает первое и второе блюдо, салат, напиток. С 12 до 15 часов в будни у посетителей всегда есть из чего выбрать и комфортно провести обед в достойной обстановке.