+7(4236) 69-22-60 | project@poligrafiyaunas.ru



Анонсы статей

КОМПАС ДЛЯ РЫНКА КАДРОВЫХ УСЛУГ

КОМПАС ДЛЯ РЫНКА КАДРОВЫХ УСЛУГ

Сегодня на рынке труда Владивостока уже достаточно много кадровых фирм, оказывающих, на первый взгляд, одинаковые услуги. Тем не менее, эти фирмы различаются, и часто весьма существенно:

- по определению понятия «клиент»
- по наличию гарантий
- по качеству базы данных
- по наличию или отсутствию технологии работы
- по внутреннему закреплению ответственности
- по ассортименту предоставляемых услуг

Существуют и еще отличия. От самого распространенного – уровня корпоративной культуры (например, культуры ответов на телефонные звонки, или культуры держать слово), до узкопрофессиональных, специфических (например, система оценочных профессиональных тестов). Далее...

ФОРМУЛА ГАРМОНИИ

ФОРМУЛА ГАРМОНИИ

Среди бизнесменов Приморского края имя Александра Андреева хорошо известно. Его компания "Бенетон" успешно выполняла самые сложные заказы "Роснефти". Но однажды Александр Андреев решил круто изменить свою жизнь – оставив хорошо поставленное дело, взялся свое хобби сделать бизнесом.

Далее...

ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

В своем большинстве статьи, посвященные продвижению в Интернете, описывают ситуации в общем случае или как в известной шутке про сферического коня в вакууме, в то время как на деле все выходит совсем иначе.

Я попробую просто перечислить, чем интернет-маркетинг на практике отличается от этой «идеальной модели», которая так легко и непринужденно рисуется в нашем воображении.

Игра называется «найди десять отличий». Наше воображение мы назовем «сферический конь в вакууме», а суровую действительность обозначим вопросом – почему оно не работает? А оно, как вы уже, наверное, догадались, не работает в 90% случаев. А это значит ровно то, что 90% времени, потраченного нами на образование и самообразование, потрачено впустую.

Далее...

…И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!

…И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Вам наверняка известны истории, когда клиент уходит в другой банк вслед за поменявшим работу полюбившимся кредитным менеджером, невзирая на заведомо невыгодные для себя условия договора нового банка. Действительно, сила привычки творит чудеса!

Как известно, солидная клиентская база – не просто реноме компании, это залог ее стабильности и гарантия развития. Это конкурентное преимущество, это наше с вами «все»! Установлено: постоянный клиент покупает больше, покупает чаще, покупает дорогой товар более охотно, чем новый клиент. Как утверждают аналитики, рекламные затраты на возбуждение спроса постоянного покупателя меньше в семь раз!

Далее...

ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ

ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ

Одна из главных особенностей малого бизнеса состоит в том, что здесь неизбежен низкий уровень специализации управленческих функций. В отличие от руководителей крупных предприятий, предприниматель вынуждает принимать на себя исполнение всех управленческих функций. Но подавляющее их большинство в прошлом не были управленцами, а потому оказываются слабо подготовленными к решению связанных с этой работой задач. Более того, они не осознают своих слабостей и, терпя неудачи, объясняют их внешними причинами. Однако, как показывают исследования, только в 6% случаев банкротств малых предприятий причиной становились объективные внешние факторы.

Далее...


Показано 16 - 20 из 24 статей