
№1(16) 2015
Время Неожиданных Побед
Вероятно, затяжной кризис – повод задуматься о собственном деле или бережном переориентировании уже имеющегося бизнеса. Это время переосмыслить подход, пересмотреть технологии, это время, когда жизненно необходимо (для бизнеса) действовать с утроенными усилиями, не выпускать из виду перспективные решения и смело смотреть по сторонам.
Настоящие возможности лежат там, где их никто не видит
Знакомьтесь – Наталья ВАУЛИНА. Предприниматель, директор агентства интернет-технологий Brand-PR, практикующий маркетолог, web-маркетолог, web-аналитик, SMM-специалист. Без преувеличения можно сказать – первая скрипка интернет-маркетинга в Находке, один из ведущих специалистов SMM в Приморском крае (Прим. авт.: SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных медиа – продвижение товаров и услуг в социальных сетях).
Круинг может помочь отрасли
Во всём мире профессию моряка активно сопровождают круинговые агентства. Они чувствительно реагируют на количество добросовестных судовладельцев, и сказывается это прежде всего на моряках.
Насколько эффективна наружная реклама в Находке?
В разговоре об эффективной рекламе и специфике рекламного рынка Находки Ольга КОВАЛЬЧУК более чем подходящий собеседник. Руководитель агентства «Вирго-Груп» и кандидат политических наук, она подходит к теме по-научному аргументированно и со знанием практических приёмов в продвижении бизнеса. К слову, следующий год станет юбилейным для «Вирго-Груп». Пятнадцать лет для рекламного агентства – серьёзный опыт. За плечами становление и развитие компании, освоение новых направлений, работа в условиях экономического кризиса и путь к лидирующему положению на рынке наружной рекламы. Как сделать бизнес, предприниматель знает, но как его правильно подать – это вопрос к представителю успешного рекламного агентства.
От идеи к бизнесу
Отличной возможностью для начинающих предпринимателей представить свои бизнес-проекты стал городской конкурс «От идеи к бизнесу». В его рамках сразу несколько проектов были признаны вполне жизнеспособными. Более того, в Находке, не избалованной смелыми предложениями, некоторые нововведения могут оказаться на пике актуальности.
Тернистый путь мастера
С недавнего времени в среде культурных событий Находки стали проходить необычные выставки-ярмарки изделий ручной работы. Большинство участников таких мероприятий – члены творческого клуба «Народный мастер».
Как открыть франшизу в Находке?
Часто от друзей и знакомых мы слышим: «Вот был бы у меня миллион (два, пять, десять), я бы тогда…». А что «тогда»? Тех, кто знает, как грамотно распорядиться крупной суммой, по статистике меньше десяти процентов! Как раз столько людей в России успешно занимается собственным бизнесом.
Тунеядство или самозанятость?
Закон о тунеядстве, который предложили к рассмотрению Госдумой депутаты питерского Заксобрания ещё не прошёл ни одного чтения. Зато в Интернете только одно упоминание о нём вызывает взрывы негодования, куда там Хиросиме. И дело даже не в том, реальная это инициатива или «вброс» с целью отвлечения внимания от проблем в экономике страны. И противники, и поборники закона почему-то ополчились главным образом на центры занятости населения. «Всё за деньги!», «Будут продавать справки!», «Искорените этот пережиток советского прошлого», «Полезным бы чем занялись» – это самые мягкие комментарии, встречающиеся на тематических форумах рунета.
Курс на инвестиции
Режим порто-франко на территории 15 муниципальных образований Приморского края даёт оптимистичные цифры. Так, совокупные инвестиции первых резидентов составляют 28 млрд рублей, количество создаваемых рабочих мест – 13,5 тысяч. В конце прошлого года полпред президента в ДФО Юрий ТРУТНЕВ убедительно задал настрой на опережающий курс, заявив, что свободный порт Владивосток должен уже за первый год выйти на проектную мощность, набрав необходимое количество резидентов.