+7(4236) 69-22-60 | project@poligrafiyaunas.ru



№2(18) 2016

№2(18) 2016

Когда образование эффективно

0 (0)

Герои номеров «Технологии дела» в разных вариациях делятся с нами мыслью, что образование в стенах высших учебных заведений даёт хорошую основу, но в большей степени это знания о прошлом. Современные же форумы и лекции делают человека осведомлённым специалистом, а бизнес – это ситуация сегодня и прогноз на будущее.

На ступеньку выше

0 (0)

В рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Находкинском городском округе» в городе прошла череда семинаров, мастер-классов и консультаций под общим названием «Неделя предпринимательства».

Эффект «живого» обучения

0 (0)

На неделе предпринимательства в Находке, приуроченной к профессиональному празднику бизнес-сообщества, прошёл цикл обучающих встреч и консультаций.

Александра Иванова: «Я не верю в везение»

0 (0)

Статья в прошлом номере «Технологии дела» о гостинично-ресторанном комплексе «Горизонт» заинтересовала наших читателей настолько, что великим грехом было бы не сделать продолжение. Сиквел, выражаясь новомодным термином. Однако, рассказывая о бизнесе, не затронуть тему управления этим самым бизнесом было бы неправильно.

Искренний сервис, который продаёт

0 (0)

Под таким названием состоялся бесплатный практический семинар, организованный администрацией Находкинского городского округа и маркетинговым агентством «Стратегия успеха». В качестве модераторов мероприятия выступили генеральный директор «Стратегии успеха», эксперт по разработке стратегий, позиционирования и успешных торговых марок Татьяна ЗЯБЛИЦКАЯ и консультант, эксперт по проектированию и внедрению сервиса на предприятиях Елена КОТЕЛЬНИКОВА.

Малая родина нуждается в ответственных решениях

0 (0)

Проблема малых городов и поселений – одна из актуальнейших в современной России. Период бурного развития этих территорий сменился периодом спада, а текущий момент истории требует реальных действий.

Форум инициатив и перспектив

0 (0)

Нонсенс Приморского края заключается в том, что наш регион считается одновременно сложным и… перспективным. Многие приморцы рано или поздно встают перед выбором: продолжать трудиться здесь или сменить место жительства. Не секрет, что специалисты не средней руки имеют гораздо выше заработные платы в западных регионах России и городах, где базируются крупные предприятия с государственным участием. Суммировав это и более дешёвый уровень проживания, жить становится лучше и веселее. Однако те, кто не посматривает за пределы ПК, включают максимум смекалки и пробуют себя здесь, опровергая мифы об изоляции края.

Легко ли быть брендом?

0 (0)

Более чем за 10 лет работы стоматология «Витадент» превратилась в узнаваемую среди горожан торговую марку.

Посмотри, в каком красивом доме можно жить…

0 (0)

У каждого из нас есть свобода выбора. Мы можем построить или облагородить дом и офис, опираясь на богатый опыт, накопленный дизайнерским искусством десятилетиями, а то и веками. Но в изобилии строительно-дизайнерских решений легко «потеряться», ошибиться с выбором интерьера, получить не совсем желанный результат… Переделка не только стоит дорого, но и сжигает драгоценное время. Всех строительно-ремонтных неприятностей можно избежать! Более того – получить интерьер/дом/офис/проект, превосходящий наши самые смелые и красивые ожидания, если обратиться за помощью к профессионалам.

Когда вода полезна?

0 (0)

Питьевая вода может и должна быть полезной. В ином случае вред её на организм человека колоссальный. Потому-то экологи и врачи по всему миру единогласно убеждают нас, как жизненно важно очищать воду из-под крана. Методы домашней очистки воды неспроста совершенствуются из года в год, а успевать за ними очень благоразумно – на здоровье ведь не экономят. Так, на сегодняшний день первое место в мире по продажам водоочистительных систем – в руках у бренда eSpring. Что предлагают ребята? Здоровье.

Цифровая стоматология

5 (1)

«Голливудская» улыбка перестаёт быть символом достатка и благополучия. С развитием стоматологической науки всё больше людей могут позволить себе крепкие красивые зубы. И то, что раньше составляло предмет гордости и восхищения – ослепительная белоснежная улыбка – становится рядовой деталью. Пусть ещё не слишком привычной и распространенной, но, тем не менее, встречающейся чаще, чем 15-20 лет назад.

Великий мотиватор

0 (0)

Получив в почтовый ящик очередную порцию электронного спама с заголовками типа «Измени себя», «Начни жизнь с чистого листа» и совсем уж экзотическим «Наш стартап сделает из тебя нового человека», я крепко призадумался. Не то, чтобы мне не нравился я «старый», но ведь звучит заманчиво! Новый человек – Сократ аплодирует, поощряюще кивая из глубины веков. Новый человек – практически таинство рождения. Появление нового гомункула, «более лучшего», как выразилась одна телеведущая.

Почему презентации и мастер-классы?

0 (0)

Любой бизнес предполагает творческий процесс. А самое интересное в творчестве – возможность закрыть глаза на ограничения и вволю пофантазировать. Зачем? Чтобы создать по-настоящему оригинальное, то, что понравится людям и будет привлекать их снова и снова. Но создать – ещё не значит продать. И уж на этом этапе без творчества никак не обойтись.